Поиск

Блоги

Разное 2341
Новое в медицине 1350
Дети 1167
Женщины 916
Заболевания 880
Бизнес и медицина 629
Здоровое питание 508
Спорт и здоровье 429
Нетрадиционная медицина 392
Мужчины 360
Лечение за рубежом 283
Юмор 200
Оборудование 188
Опасные продукты 178
Новинки 166
Психология 69
Жалобы 12

Реклама

Популярные статьи

Чесотка. Лечение и профилактика...
Уйди, грибок, от наших ног!...
Попугай спас жизнь маленькой девочк...
Где купить и как выбрать школьную ф...
Симптомы опоясывающего лишая, лечен...
Красивые волосы и прически. Средств...
Излюбленные ресничные рецепты для р...
О чем говорит цвет мочи?...
Запор у грудного ребенка...
Аденома простаты: поможет «зеленый ...
Климакс мужской. Признаки климакса....
Ектопічна вагітність великого термі...
Новорожденный малыш, какой он?...
О пользе кисло-молочных продуктов...
Рецепты масок и настоек от купероза...

Популярное

Последние новости:

Эмбриональные и индуцированные стволовые клет...
Канада первой одобрила препарат стволовых кле...
Прогноз для метеочувствительных людей по Росс...
Прогноз для метеочувствительных людей по Моск...
Идентифицированы новые гены, связанные с разм...
Израильские ученые придумали, как лечить рак ...

Все новости

Мужчины →  Правильное питание снижает риск развития рака простаты

рейтинг    0   


В своем новом обзоре ученые описали влияние внесения некоторых изменений в рацион питания на риск развития рака простаты. Результаты показали, что диета с низким содержанием жиров и красного мяса, а также богатая фруктами и овощами оказывает положительное воздействие на предотвращение, а также на лечение рака простаты. Исследование было опубликовано в журнале Journal of Human Nutrition and Dietetics.

Роберт Ма (Robert W.-L Ma) и К.Чапмэн (K. Chapman) провели обзор диетических рекомендаций для предотвращения рака простаты и ведения пациентов с этим заболеванием, основанный на предыдущих исследованиях. Исследователи обнаружили, что диета с низким содержанием жиров и богатая овощами и фруктами играла важную роль в предотвращении рака простаты, а также благотворно влияла на лечение пациентов. Также, из рациона питания следует по возможности исключать высококалорийные продукты, красное мясо, большие количества молочных продуктов и продуктов с высоким содержанием кальция, рекомендуют ученые.

На основании подтвержденных данных ученые утверждают, что потребление помидоров, цветной капусты, брокколи, зеленого чая и продуктов с высоким содержанием витамина Е и селена снижают риск развития рака простаты. А злоупотребление мясными изделиями или жареным мясом, молочными продуктами и жирами было связано с появлением этого заболевания.

«Хотя мы и не можем дать точных заключений, результаты нашей работы указывают на то, что, в общем, модификация рациона питания оказывает положительное влияние на предотвращение рака простаты. А пациентам с раком простаты диетотерапия позволяет быть активными участниками процесса лечения», - заключили авторы исследования.

Источник: www.health-ua.org



Источник: http://vitamen.ru/


09.06.2009 00:03
0
285



Комментарии (0):

Чтобы добавить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться.