Поиск

Блоги

Разное 2341
Новое в медицине 1350
Дети 1167
Женщины 916
Заболевания 880
Бизнес и медицина 629
Здоровое питание 508
Спорт и здоровье 429
Нетрадиционная медицина 392
Мужчины 360
Лечение за рубежом 283
Юмор 200
Оборудование 188
Опасные продукты 178
Новинки 166
Психология 69
Жалобы 12

Реклама

Популярные статьи

Чесотка. Лечение и профилактика...
Уйди, грибок, от наших ног!...
Попугай спас жизнь маленькой девочк...
Где купить и как выбрать школьную ф...
Симптомы опоясывающего лишая, лечен...
Красивые волосы и прически. Средств...
Излюбленные ресничные рецепты для р...
О чем говорит цвет мочи?...
Запор у грудного ребенка...
Аденома простаты: поможет «зеленый ...
Климакс мужской. Признаки климакса....
Ектопічна вагітність великого термі...
Новорожденный малыш, какой он?...
О пользе кисло-молочных продуктов...
Рецепты масок и настоек от купероза...

Популярное

Последние новости:

Эмбриональные и индуцированные стволовые клет...
Канада первой одобрила препарат стволовых кле...
Прогноз для метеочувствительных людей по Росс...
Прогноз для метеочувствительных людей по Моск...
Идентифицированы новые гены, связанные с разм...
Израильские ученые придумали, как лечить рак ...

Все новости

Разное →  Пиво спасает от жуткой болячки

рейтинг    0   


Пиво спасает от жуткой болячки

Результаты их исследования основываются на изучении алкогольных привычек 855 человек с раком почек и 1204 здоровых людей.

Медики из Каролинского института Стокгольма, участвовавшие в этой работе во главе с профессором Алисьей Волком, установили, что у людей, выпивающих 620 граммов алкоголя в месяц, вероятность возникновения рака почек сокращается на 40% по сравнению с теми, кто совсем не употребляет крепкие напитки.

Риск почечной онкологии снижается и у тех, кто выпивает более двух бокалов красного вина в неделю или соответствующее этому количество белого вина или пива средней крепости. Однако слабоалкогольное пиво, крепленое вино и спиртосодержащие напитки не обладают аналогичным эффектом.

Ученые полагают, что взаимосвязь между объемом потребляемого алкоголя и уменьшением риска заболевания раком объясняется наличием в этих напитках антиоксидантов и антимутагенов.




26.10.2008 10:25
0
298



Комментарии (0):

Чтобы добавить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться.