Поиск

Блоги

Разное 2341
Новое в медицине 1350
Дети 1167
Женщины 916
Заболевания 880
Бизнес и медицина 629
Здоровое питание 508
Спорт и здоровье 429
Нетрадиционная медицина 392
Мужчины 360
Лечение за рубежом 283
Юмор 200
Оборудование 188
Опасные продукты 178
Новинки 166
Психология 69
Жалобы 12

Реклама

Популярные статьи

Чесотка. Лечение и профилактика...
Уйди, грибок, от наших ног!...
Попугай спас жизнь маленькой девочк...
Где купить и как выбрать школьную ф...
Симптомы опоясывающего лишая, лечен...
Красивые волосы и прически. Средств...
Излюбленные ресничные рецепты для р...
О чем говорит цвет мочи?...
Запор у грудного ребенка...
Аденома простаты: поможет «зеленый ...
Климакс мужской. Признаки климакса....
Ектопічна вагітність великого термі...
Новорожденный малыш, какой он?...
О пользе кисло-молочных продуктов...
Рецепты масок и настоек от купероза...

Популярное

Последние новости:

Эмбриональные и индуцированные стволовые клет...
Канада первой одобрила препарат стволовых кле...
Прогноз для метеочувствительных людей по Росс...
Прогноз для метеочувствительных людей по Моск...
Идентифицированы новые гены, связанные с разм...
Израильские ученые придумали, как лечить рак ...

Все новости

Здоровое питание →  10 самых полезных продуктов для сердца

рейтинг    0   


Здоровое сердце - это не только наследственность и отсутствие вредных привычек. Вот список продуктов, которые помогут поддерживать его в форме. 1. Овсянка Овсяная каша - отличный завтрак, сытный и полный жирными кислотами омега-3, фолатом и калием. В сочетании с высоким содержанием клетчатки, эти элементы помогут вам понизить холестерин и поддерживать кровяные сосуды в тонусе. Полезнее всего крупа грубого помола: чем крупнее зерна, тем больше в них клетчатки. Много ее и в некоторых фруктах, например, в банане - он может стать отличной добавкой к каше. 2. Семга, лосось Эта рыба - один из лучших натуральных источников омега-3 кислот. Два-три рыбных блюда в неделю сохранят давление в норме. Регулярное потребление лососины также способствует нормальному свертыванию крови и, по статистике, снижает риск возникновения инфаркта на треть. Кроме того, в ней содержится сильный антиоксидант астаксантин, так что крепкая память и здоровая кожа гарантирована до самой старости. Заменить семгк можно тунцом, сардинами и даже обычной селедкой. Полезных кислот в них не меньше. 3. Авокадо Если добавлять по четвертинке авокадо в салаты или к мясу - это снизит уровень "плохого" и прибавит "хорошего" холестерина в крови. Кроме того, особые ферменты, содержащиеся в авокадо, ускоряют процесс усвоения организмом каротиноидов, также необходимых здоровому сердцу. 4. Оливковое масло В нем полно мононенасыщенных жиров, которые в свою очередь борются с холестериновыми бляшками, предотвращая закупорку сосудов. Совместное исследование ученых из семи национальных медицинских институтов показало, что жители острова Крит крайне редко умирают от инфарктов, хотя и имеют генетическую предрасположенность к высокому уровню холестерина. Все дело в их диете: для приготовления салатов и жарки на Крите пользуются исключительно оливковым маслом. При покупке масла, выбирайте то, которое подверглось наименьшей обработке (ищите на упаковке пометку "Масло первого отжима"). 5. Орехи Среди своих собратьев больше всего омега-3 кислот и мононенасыщенных жиров содержат грецкий орех и миндаль. Потребление орехов также способствует лучшему усвоению клетчатки и снижает чувство голода. 6. Ягоды Черника, малина и клубника богаты противовоспалительными веществами, которые значительно снижают риск сердечных болезней и рака. 7. Фасоль В чечевице и красной фасоли полно клетчатки, омега-3 кислот и кальция. Они к тому же очень сытны и относительно низкокалорийны, так что ими можно заменить любой гарнир. 8. Шпинат Содержит много полезного пигмента лютенина, калия, фолата и клетчатки. Заменить его могут любые другие овощи. Два овощных блюда в день снижают риск возникновения болезней сердца на 25%, а каждая дополнительная порция - еще на 17%. 9. Льняные семечки Их можно добавлять в каши или салаты, или использовать льняное масло для приготовления блюд. Это настоящий кладезь кислот омега-3 и омега-6. 10. Соя Соя хорошо борется с холестерином и поставляет протеины в ваш организм. но главное - употреблять натуральный, а не генномодифицированный продукт. Натуральную сою используют и для приготовления соевого молока - его, кстати, можно использовать для приготовления овсяной каши. А вот соевым соусом лучше не увлекаться: в нем слишком много соли, а от нее можно заработать гипертонию.


28.10.2008 11:00
0
449



Комментарии (0):

Чтобы добавить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться.