Поиск

Блоги

Разное 2341
Новое в медицине 1350
Дети 1167
Женщины 916
Заболевания 880
Бизнес и медицина 629
Здоровое питание 508
Спорт и здоровье 429
Нетрадиционная медицина 392
Мужчины 360
Лечение за рубежом 283
Юмор 200
Оборудование 188
Опасные продукты 178
Новинки 166
Психология 69
Жалобы 12

Реклама

Популярные статьи

Чесотка. Лечение и профилактика...
Уйди, грибок, от наших ног!...
Попугай спас жизнь маленькой девочк...
Где купить и как выбрать школьную ф...
Симптомы опоясывающего лишая, лечен...
Красивые волосы и прически. Средств...
Излюбленные ресничные рецепты для р...
О чем говорит цвет мочи?...
Запор у грудного ребенка...
Аденома простаты: поможет «зеленый ...
Климакс мужской. Признаки климакса....
Ектопічна вагітність великого термі...
Новорожденный малыш, какой он?...
О пользе кисло-молочных продуктов...
Рецепты масок и настоек от купероза...

Популярное

Последние новости:

Эмбриональные и индуцированные стволовые клет...
Канада первой одобрила препарат стволовых кле...
Прогноз для метеочувствительных людей по Росс...
Прогноз для метеочувствительных людей по Моск...
Идентифицированы новые гены, связанные с разм...
Израильские ученые придумали, как лечить рак ...

Все новости

Здоровое питание →  Употребление орехов снижает давление и холестерин

рейтинг    0   


Добавка в виде орехов к здоровой диете может помочь избежать серьезных проблем со здоровьем, считают испанские ученые.Только в Великобритании предположительно 25% жителей страдают метаболическим синдромом, который приводит к ожирению, повышенному кровяному давлению, высокому уровню холестерина и сахара в крови. Средиземноморская диета из овощей, фруктов и рыбы плюс ежедневное потребление разных орехов значительно улучшают состояние здоровья, считают ученые. Исследование было опубликовано в Archives of Internal Medicine journal, сообщает "Медицинская информационная сеть".Ученые провели исследование, в котором приняли участие 1200 человек с метаболическим синдромом. Участников эксперимента разделили на три группы: первая получила только советы относительно употребления обезжиренной пищи, вторая - получала ежеквартальные лекции по средиземноморской диете, которая включает большое количество овощей и фруктов, зерновых культур, а также сокращает потребление молочной продукции и красного мяса. Каждый участник второй группы также получал литр оливкового масла. В третьей группе было все тоже самое, что и во второй, но плюс ко всему участникам давали по 300 грамм разных орехов ежедневно.Через год специалисты подвели итоги исследования. Выяснилось, что в группе обезжиренной диеты приблизительно 2% людей избавились от метаболического синдрома, во второй группе - 6,7%, а в группе, участники которой употребляли орехи, этот процент составил 13,7. У людей, потреблявших орехи целый год, также снизился уровень холестерина и стабилизировалось кровяное давление. Такая ассоциация очень порадовала исследователей, так как нарушения метаболизма часто приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям, что в свою очередь увеличивает риск ранней смерти.


16.12.2008 08:03
0
382



Комментарии (0):

Чтобы добавить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться.