Поиск

Блоги

Разное 2325
Новое в медицине 1332
Дети 1167
Женщины 906
Заболевания 875
Бизнес и медицина 618
Здоровое питание 505
Спорт и здоровье 427
Нетрадиционная медицина 391
Мужчины 359
Лечение за рубежом 280
Юмор 200
Оборудование 188
Опасные продукты 178
Новинки 165
Психология 68
Жалобы 12

Реклама

Популярные статьи

Чесотка. Лечение и профилактика...
Уйди, грибок, от наших ног!...
Попугай спас жизнь маленькой девочк...
Где купить и как выбрать школьную ф...
Симптомы опоясывающего лишая, лечен...
Красивые волосы и прически. Средств...
Излюбленные ресничные рецепты для р...
Запор у грудного ребенка...
О чем говорит цвет мочи?...
Аденома простаты: поможет «зеленый ...
Климакс мужской. Признаки климакса....
Рецепты масок и настоек от купероза...
О пользе кисло-молочных продуктов...
Преждевременное семяизвержение — эт...
Пальчиковая гимнастика для дошкольн...

Популярное

Последние новости:

Наркоманию вызывает аномалия мозга...
Рыбий жир может восстанавливать нервные клетк...
В России появилась новая система борьбы со СП...
Прогноз для метеочувствительных людей по Росс...
Прогноз для метеочувствительных людей по Моск...
Водооталкивающий полимер позволяет создавать ...

Все новости

Все новости → Стакан картофельного сока ежедневно облегчит пищеварение

Стакан картофельного сока ежедневно облегчит пищеварение, - утверждает недавнее исследование. Восемь из десяти его участников, имевших проблемы пищеварения, доложили об улучшениях уже через неделю после начала эксперимента. У каждого пятого симптомы исчезли полностью.

В некоторых странах Европы свежий картофельный сок традиционно используется для лечения заболеваний желудка.

В исследовании, проведенном учеными четырех университетов Германии и Австралии, приняло участие 40 взрослых, имевших симптомы нарушения пищеварения на протяжении более 12 последних меяцев. Их задачей было выпивать 100 мл свежего картофельного сока каждое утро и перед сном.

Две трети пациентов отметили небольшие улучшения, около половины отметили значительные улучшения и полностью снять симптомы удалось примерно 20% испытуемых.

Ученые считают, что такого эффекта удается добиться благодаря тому, что некоторые компоненты, содержащиеся в картофеле, называемые алкалоидами, обладают свойствами, нейтрализующими кислоту.

Источник: Likar.info
11/03/2010
0
34

Комментарии (0):

Чтобы добавить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться.